Офис Техподдержка 24/7
+7 (495) 974-10-88 +7 (495) 785-36-99
Клиентам/Вопросы и Ответы/Остальные вопросы

Остальные вопросы

Мы очень довольны сотрудничеством с Вашей организацией. Сейчас мы планируем переезд и хотели бы остаться клиентом "Инт-Информ" в дальнейшем. Есть ли у Вашей компании возможность предоставить нам услуги связи на новом месте?

Более чем 10-летний опыт работы на рынке услуг связи позволяет нам предлагать целый спектр технических решений, позволяющих сохранить Вам услуги при переезде.

Если Вы только планируете переезд, мы с радостью готовы Вам помочь. "Инт-Информ" поддерживает партнерские отношения с владельцами коммерческой недвижимости. При необходимости наши менеджеры предоставят Вам контактную информацию и цены на аренду офисов в обслуживаемых нами бизнес-центрах.

При переезде в бизнес-центр,где "Инт-Информ" присутствует как оператор связи, мы оформим "Перенос услуг" - этозаймет несколько дней. Если Вы переезжаете в здание, не подключенное к нашей сети, мы найдем техническую возможность оказания Вам услуг на новом месте. Специалисты "Инт-Информ" могут предложить Вам услугу "СитиТел" как альтернативу традиционной городской связи (для этого небходим доступ в Интернет) - это позволит в минимальные сроки при переезде осуществить организацию связи с сохранением телефонного номера в любой точке Москвы.

В крайнем случае, если сохранить услуги не получается, мы будем вынуждены закрыть договор. Вам необходимо предупредить нас о переезде за 30 дней. Это нужно для того, чтобы у нас было время для демонтажа оборудования, закрытия услуг по данному адресу и оплаты счета за последний период оказания услуг.

Мы переезжаем в соседний офис на другом этаже. Каков порядок переноса услуг? Сможет ли перенести услуги связи наш специалист, т.к. работы не представляют для него большой сложности? 

Для того, чтобы наша компания и дальше могла выполнять свои обязательства по обеспечению Вас качественной и бесперебойной связью, Вам необходимо оформить у нас перенос услуг. Наш специалист приедет к Вам в офис, подробно проконсультирует Вас по вопросам переноса услуг, составит план подключения и техническое задание, при необходимости перенастроит оборудование на новом месте.

Наша работа по переносу услуг в зависимости от сложности ситуации платна и может занять несколько дней. Если услуги связи переносит Ваш специалист, Вам необходимо оформить услугу "Шеф-монтаж", включающую выезд нашего инженера и прием работы по переносу услуг, которую Вы выполнили своими силами. Если не оформить данную услугу, то мы, как оператор связи, не сможем в дальнейшем гарантировать бесперебойную работу каналов связи и нести ответственность за их качество.

Могу ли я приостановить пользование услугами на определенное время?

Если Вы хотите приостановить пользование телефонией, мы можем предложить услугу "Добровольная блокировка" (деактивация) - на период действия абонентская плата снижается на 50%. В отличие от отключения услуги, оборудование не демонтируется и ресурсы не освобождаются. Снятие блокировки производится по заявке абонента. Оформляется услуга добровольной блокировки дополнительным соглашением к договору. При резервировании канала доступа в Интернет абонентская плата за отчетный месяц снижается на 50%, если в отчетном месяце от клиента не было зафиксировано исходящего трафика, и составляет 100%, если исходящий трафик был.

Вместе с ежемесячным комплектом документов, которые Вы нам присылаете, мы получили бело-зеленый конверт без марок. Для чего он?

Каждый месяц в пакет документов (счет, счет-фактура, 2 экземпляра актов и, возможно, документы по дополнительным услугам, если такие были оказаны в прошедшем месяце) мы вкладываем для наших клиентов 1 бело-зеленый конверт. Он предназначен для обратной отправки в наш адрес экземпляров актов сдачи-приемки выполненных работ. Клеить марки на такие конверты не требуется, у нас заключен соответствующий договор с Почтой РФ. Пожалуйста, положите в этот конверт экземпляры документов для нашей компании и просто опустите его в почтовый ящик.