Офис Техподдержка 24/7
+7 (495) 974-10-88 +7 (495) 785-36-99
Клиентам/Вопросы и Ответы/Финансовые вопросы

Финансовые вопросы

Каким образом мы будем получать счета от "Инт-Информ"? 

Ежемесячно получать комплект оригиналов финансовых документов (счет, счет-фактура, акт) клиенты нашей компании могут удобным для них способом. Вид доставки оговаривается при заключении Договора. Ряд категорий клиентов имеет право на бесплатную курьерскую доставку (как правило, это компании, офисы которых расположены в обслуживаемых нами бизнес-центрах). Клиенты, не входящие в такие категории, могут заказать платную услугу "Доставка корреспонденции курьером"  - Ваш персональный менеджер оформит дополнительное соглашение к Договору, и в первых числах месяца курьер привезет Вам всю необходимую документацию. Также Вы сможете самостоятельно забрать документы из нашего офиса. Во всех остальных случаях доставка корреспонденции осуществляется "Почтой России" бесплатно.

Наши потребности изменились. Мы потребляем большее количество Интернет-трафика, чем объем предоплаченного по нашему тарифному плану. Как нам поменять тариф на соответствующий нашим потребностям?

Обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру, он поможет подобрать оптимальный для Вас тарифный план, соответствующий изменившимся потребностям.

Можем порекомендовать также воспользоваться средними статистическими данными о потреблении трафика нашими клиентами в зависимости от численности персонала, основанные на нашемоператорском опыте: 3-5 человек - 5 Гб в месяц, 6-10 человек - 9 Гб в месяц, 11-20 человек - 16 Гб в месяц, 21-35 человек - 25 Гб в месяц, более 35 человек - свыше 25 Гб в месяц.

При регулярном превышении предоплаченного трафика мы сами рекомендуем клиенту сменить тарифный план. Для смены тарифного плана от Вас будет необходима заявка с указанием того, как именно и с какого числа Вы хотите сменить тарифный план.

У нас нет возможности оплатить услуги связи за предыдущий месяц в установленный срок. Вместе с тем, услуги связи для нас очень важны и блокировка неприемлема. Как нам быть?

Во избежание блокировки отправьте гарантийное письмо с указанием точных сроков оплаты долга, мы рассмотрим возможность помочь Вам в сложившейся ситуации. Пользование услугами приостанавливается, если счет не оплачен в течение 20 дней с момента выставления, и мы не получили от Вашей компании никаких гарантий и точных сроков оплаты. Доступ к услугам связи возобновляется после полной оплаты задолженности, разблокировка платная. В случае, если счет не оплачен Абонентом в течение 40 дней с момента его выставления, мы вынуждены прекратить оказание услуг, освободить ресурсы и демонтировать оборудование.

Для нас очень важна низкая цена. В нынешней экономической ситуации хотим поменять тарифы на более низкие. Возможно ли это?

Наша компания предлагает гибкие тарифные решения, стабильные цены в рублях, возможность получения скидки за пользование комплексом услуг. Если Ваши потребности изменились, то мы сможем сделать для Вас оптимальное коммерческое предложение и предоставить специальные ценовые условия.

Для качественной бизнес-связи необходимы значительные инвестиции в развитие сети, обеспечение новейшим бесперебойным оборудованием, поддержание стабильного сервиса, поэтому мы не сможем  кардинально изменить тарифы.

Мы получили счет за услуги связи. Не понимаем его статьи. Что такое "Услуги связи (Интернет)" и "Услуги связи (Телефония)" ?

Ежемесячные платежи содержат в себе постоянную часть - абонентскую плату (определенную соответствующим приложением к договору), а также переменную часть - поминутную оплату (в случае телефонии) и оплату за превышение предоплаченного трафика ( в случае Интернет).

К примеру, объем потребленного Вами трафика за месяц составил 7 Гб, а Ваш тариф по Интернет предусматривает 5 Гб включенного трафика со стоимостью превышения 1,40 руб за Мбт  и абонентской платой 7950 рублей. В этом случае постоянная статья счета - абонентская плата 7950 руб., а переменная статья счета - услуги связи (Интернет), которая будет рассчитана следующим образом: (7Гб-5Гб)*1024*1,40=2334,72 рубля.

Мы получили счет за услуги связи. В счете указана услуга "Разблокировка услуг". Скажите, что это за услуга и почему она попала в наш счет?

Услуга  разблокировки оказывается тем клиентам, кто был заблокирован по причине задолженности по оплате услуг и разблокирован после получения оплаты. В соответствии с условиями договора, возобновление подачи услуг платное, и стоимость услуги составляет 1534 рубля (включая все налоги).